Кандидатам на указанную должность предъявляются следующие требования:

  1. Высшее профессиональное образование в области финансов / экономики / математики;
  2. Опыт работы:
  • не менее 5 лет опыта работы в области управления ликвидностью, финансовыми рисками, портфелем высоколиквидных активов и внешними заимствованиями, выпуска проспектов ценных бумаг в дочерних компаниях Холдинга и/или финансовых организациях/банках второго уровня, и/или крупных страновых или международных компаниях, и /или иных организациях, либо на государственной службе в областях по направлению деятельности;
  1. Желательно наличие международной квалификации в области финансов: CFA / CTP /СМА;
  2. Знания в областях:
  • основ корпоративного управления казначейскими операциями;
  • навыки прогнозирования денежных потоков и планирования ликвидности;
  • знание принципов бухгалтерского учета, в частности, операций кредитования, конверсионных операций, операций уступки права требования, производных финансовых инструментов;
  • знание валютного регулирования РК и опыт исполнения валютных операций;
  • знание основ идентификации и управления финансовыми рисками (валютный, процентный);
  • знание принципов международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) и управленческой отчетности;
  • знание английского языка не ниже уровня Upper — Intermediate;
  • знание государственного языка;
  1. Умение:
  • расставлять приоритеты в соответствии с стратегическими целями бизнеса, выделять первостепенные цели и задачи;
  • своевременно разрешать сложные проблемы и вопросы;
  • работать в условиях многозадачности и сжатых сроков;
  1. Навыки в следующих областях:
  • навыки управления оборотным капиталом по группе компаний и знания финансового анализа;
  • навыки построения и структурирования внутригруппового финансирования;
  • навыки эффективного осуществления конверсионных операций;
  • навыки построения партнерских отношений и взаимодействия с банками, инвесторами и иными финансовыми институтами;
  • навыки разработки и совершенствования методологии и процессов казначейства;
  • навыки работы в информационных системах и инструментах в области казначейства;
  1. Личностно-деловые качества:
  • инициативность;
  • критическое мышление;
  • пунктуальность и аккуратность в исполнении поручений;
  • работа в команде;
  • способность к распределению внимания, многозадачность;
  • логическое и критическое мышление;
  • коммуникабельность (умение быстро устанавливать контакт, поддерживать профессиональные связи);
  1. Наличие профессиональных достижений и положительной репутации на предыдущих местах работы.
  2. Дополнительные требования: опыт в области привлечения и размещения инвестиций, проведения road show, наличие профессиональных связей в локальных и международных финансовых организациях, опыт работы с/в ФПИ, иные будут обсуждаться при собеседовании.
  3. АО «Национальный управляющий холдинг «КазАгро» вправе запросить дополнительные сведения.

Резюме кандидатов принимаются в срок до 3 июня 2019 года включительно.

Резюме можно направить на факс 8 /7172/ 70-56-89 либо на электронный адрес: hr@kazagro.kz, контактные телефоны: 8 /7172/ 705-620 (вн. 1101).